Доры, Сателиты, Блоги - в чем суть?!


Вот уже которую неделю рыщу по интернету в поисках того источника информации который поможет мне понять в чем же суть жизни и куда пойти куда податься. В общем читаю много всякой гадости и одни говорят покупать\продавать выгодно, другие помогают рефералам давая наставления третьи говорят делай доры будет тебе счастье и всетаки его найти ен могу. Сделал пару доров на нуленом РБ и на Дорген-Х все делал по разным шаблонам с разным контентом с кнопками, редиректами, инклюдами в общем как только мог и полный ноль.
Яша баны раздала почти сразу и только у одного дора съела 5 страниц после ба, Гугля же продержала по 300 страниц неделю гдето и тоже раздала билеты на скамейку. Трафа больше 40 уников в сутки не было соответственно и толку с этого не было. Тут наткнулся на видеоуроки по сателитам на укозе, все хорошо но нужно куптиь тексткит за 80у.е а откуда у меня столько денег )))? я же еще ничего не заработал!!! дорген-х купил в школу пошел а толку ноль :( может просто я не для етого создан? в общем все это мелочи жизни. Постал у меня такой вот жизненый вопрос что же делать дальше? Попытаться делать доры? или же белые проекты? а может лучше сателиты под сапу? и здесь меня начало клинить кучи софта почти все стоит дофига денег а толку то от того что будет софт а не будет мозгов то мало. В общем этим постом хочу сказать что Рим не один день строился и руки не опускаю а просто хочу выплеснуть то что накопилось и попросить если у когото проснется доброе чувство помочь мне разобратся то пишите я буду очень рад и благодарен за это. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс.Новости: Hi-Tech