Первый шаг.

Вот я шарашился по просторам интернета в поисках нормально собранной и поданной информации но ничего толкового и ничего стоящего что бы могло поднатаскать меня в плане заработка на дорвеях\биржах\партнерках. Арбайтен учит дорвеестроительству за 500 баксов вроде бы но  его гонор и манера общения отбивает напрочь желание чему то учится у этого человека ибо не дай бог что-то перенять подобное и после этого посылать всех и вся даже просто так. Еще один человек был который учил но 200у.е тоже деньги которые не просто отдать не зная что получиш в результате при том что по отзывам и прочитанным на других блогах статьям там ничему толковому никого не научили. Доргены которые продают по 150-200у.е тоже не хочется както покупать пока  не заработал на дорах никопейки но тут наткнулся на Dorgen-X с небольшой стоимостью и инвайтом в Клуб Баблорубов!!! и могу сказать что побыв на форуме всего двое суток я полюбил клуб как дом родной (честно даже на серч ходить перестал так часто), все вебмастера как будто знают тебя всю жизнь и самое главное НЕТ: хайдов, флейма, тролинга и просто "папок" которые говорят :"ИДИ на ЗАВОД!!!". После чтения форума и увидив общение овнера Клуба на форуме и его поведение  я поразился откровенности и пониманию. И не знаю почему захотелось пойти в школу именно к нему так как думаю здесь я получу куда более важный опыт (он уже начал набиратся) чем круглосуточно перебирая Блоги с инфой далекой от реальности. Честно никогда не задумывался по поводу создания своего блога ибо не считаю себя личностью которая умеет донести мысль, научить, понять да и с граматикой у меня проблемы жуткие так как вместо школы я сидел в копмьютерных клубах и рубился в контру на ящики пива. Но так как в задании есть такой пункт как создание блога и написание как минимум 10 статей чтобы блог получил индексацию то решил начать да и не помешает мне такой опыт общения. В дальнейших статьях я думаю вылаживать информацию о партнерских программах, мифах, заротоках да и просто буду что-то писать.
(херасе я выдал)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс.Новости: Hi-Tech