Комфорт штука тонкая

 
В общем сегодня днем у меня эту новость не получилось запостить хотя я там так много навоял о жизни и прочих радостях. В общем суть такова я сис админ и вечно меня таскает по разным машинкам (ПК) а так как хочется же заниматся и любимым делом а не только работой, желательно иметь все под рукой
и вот у меня была такая родная флешка на 2гб трансед еще ЮСБ 1.1 поставил на нее денвер + пхп рапид + парсер и прочаю гадость ну в  общем я вспомнил интернет через модемы со скоростью 19к. так как дор у меня генерировался примерно 20 минут с кучей ошибок по таймауту. И тут меня потянуло почитать новости и прочую гадость из хайтека и наткнулся я на вот такое чудо техники. Флешка от фирмы OCZ как было написано в ньюзе то суперскоросная, влагоустойчивая, противоударная, пыленепроникаемая ну кароче песец я влюбился. Самое главное это ее первый пункт "скорость".
Описание с сайта где я ее покупал : 
Объем 8 Gb 
Plug and Play + 
Интерфейс USB 2.0 
Материал Резина 
Поддержка ОС MAC OS X 
Скоростная группа Высокоскоростная 
Скорость записи 15 Mb/s 
Скорость чтения 34 Mb/s 

Дополнительно Водонепроницаемость 

В общем сегодня я получил в руки сие чудо и успел протестировать немного. И так колпачек не закрывается плотно но так как все запаяно влага врядле куда то просочится кроме как "конец" заржавеет, для тех кто любит терять колпачки на цепочке прицепили "пиптик" на который этот колпачек можно одеть во время эксплуатации после чего кинуть в карман и удачно потерять колпачек вместе с "пиптиком" но тут уж факт русской натуры не оспорим ведь мы и не такое можем. По поводу скоростей не обманули ибо я со своей 2гб флэшки стягивал денвер с прочей гадостью где то около полутора часа ну а закачал на OCZ минуты за 3 а это думаю не плохой результат, дор генерировался не чуть не дольше чем с денвера установленного на винте. В общем никакой рекламы кроме небольшого обзора кстати картинку выдер с магазина где покупал не потому что реклама а просто мне искать лениво и я спать уже хочу да и статью второй раз перепечатываю.
Ну и на последок суть сего рассказа если она тут имеется ))) не жмите денег для себя и продуктивности своей работы, лучше заплатить на xx$ больше но наслаждаться чем сэкономить копейку и пол жизни мучатся.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс.Новости: Hi-Tech