Мастер Сателлитов - видео курс.

Вот и до меня дошел заказанный диск. Автор сделал скидку как для участника Клуба Баблорубов и обошелся данный курс мне в 1550 рублей если память не изменяет.

Первым делом посмотрел Вступление и убедился в том что получил обещанный продукт, а диске имеется набор программ и утилит для старта без особых телодвижений. Все уроки сделаны в отличном качестве и отличным качеством звука что позволяет свободно смотреть как на ТВ так и на мониторе ПК без потерь читабельности. Пока что углубленно не смотрел да и вообще брал я для своей любимой так что как только она закончит с изучением работы с программой AddNews она у меня будущий ньюзмейкер ;), приступим к совместному просмотру и изучению создания сетей сателитов, причем по поводу сателитов у меня уже есть свои наработки и размышления. Еще хотелось бы отметить то что Максим Соколов который является автором продукта обещает сделать закрытый клуб для владельцев курса где будут обсуждаться нюансы работы не раскрытые в курсе и получившие изменения со временем. 
На сим прошу откланяться и продолжить изучать недавно приобретенный Xrumer 5.0.12 уж больно интересная штука.

И еще раз огромное спасибо автору Мастера Сателитов за прекрасный продукт по доступной цене.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс.Новости: Hi-Tech